В среду в городе Чжэнчжоу, административном центре провинции Хэнань /Центральный Китай/ с производственной линии сошли два крупногабаритных тоннелепроходческих комплекса /ТПК/, которые будут поставлены в Францию для строительства 16-й линии парижского метро.

Два ТПК диаметром 9,86 м с функцией уравновешивания давления горных пород и общей длиной около 115 м были произведены корпорацией China Railway Engineering Equipment Group Co., Ltd. /CREG/, базирующейся в Чжэнчжоу.

Эти две машины будут проходить через слои зернистого гипса, илистой глины, гипсового мергеля и известняка в процессе строительства 16-й линии парижского метро, которая является важным связующим звеном в сети линий автоматизированного метро, создаваемой в рамках проекта Grand Paris Express, а также частью плана развития Парижского метрополитена, и, как ожидается, будет введена в эксплуатацию в 2023 году.

По словам руководителя CREG Тань Шуньхуэя, CREG — самый первый и единственный китайский производитель тоннелепроходческих комплексов, который помогает в строительстве парижского метро.

CREG занимает крупнейшую долю рынка Китая с 2012 года и возглавила список предприятий в своем роде по всему миру в 2017 и 2018 годах по объему производства и продажам тоннелепроходческих комплексов.

Компания экспортировала свою продукцию в 20 стран и регионов, включая Италию, Данию, Сингапур, Австралию и Алжир.

Читайте также  Сегмент гибких офисов на подъеме